ИНСТРУКЦИЯ по установке аварийки - Форум
Всё о скутерах,мопедах,мотоциклов,квадроциклов их тюнинге...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ » Стайлинг » ИНСТРУКЦИЯ по установке аварийки
ИНСТРУКЦИЯ по установке аварийки
(vasek95)Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 10
Статус: Offline
Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов.
Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка:


Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой.

Установка
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки
Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места.


Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать натфелем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться.


Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод


Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы.


Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой, то есть контакты


Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все, аварийка готова к использованию.




И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух кантактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
Прикрепления: 7894695.jpg(32Kb) · 5964927.jpg(39Kb) · 4922327.jpg(38Kb) · 4756490.jpg(38Kb) · 3512385.jpg(41Kb) · 7432902.jpg(50Kb) · 0508168.jpg(43Kb) · 4955685.jpg(34Kb)
 
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ » Стайлинг » ИНСТРУКЦИЯ по установке аварийки
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz