Всё о скутерах,мопедах,мотоциклов,квадроциклов их тюнинге...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 329
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Ноябрь » 13 » Piaggio NRG Power DT50
21:24
Piaggio NRG Power DT50

50 куб.см. спортивный скутер Piaggio получил новую захватываю окраску. Ультрасовременные спортивные характеристики соединяются с функциональностью транспортного средства на каждый день, чтобы создать отличный симбиоз скорости и практичности.

Самый спортивный из всей линейки скутеров Piaggio получил новую окраску, чтобы подчеркнуть свое спортивное предназначение. Агрессивные линии подчеркивают гладкую форму этого маленького уличного истребителя, в то время как номер на стороне переднего обтекателя напоминает о его склонности к гонкам.

Три отличных 50 куб.см. двигателя и 13” колеса с выдающимися шинами (140 на заднем колесе), авангардной рамой и экстра большие тормоза - все предназначено для того, чтобы предложить водителю отменные технические характеристики и возможность ездить на NRG Power каждый день.

Piaggio NRG Power продолжает историю NRG, начиная с 1994 года, момента запуска первого NRG, и остается бескомпромиссным спортивным скутером, в отличии от других моделей. Piaggio NRG всегда был прекрасным скутером для каждодневного использования, предлагая высокую эффективность и передовую технологию.

Дизайн

Piaggio NRG Power имеет полностью новый внешний вид. Его колоритный, гоночный и динамичный внешний вид подчеркивает спортивное предназначение скутера от Piaggio. Передний обтекатель был полностью переделан, чтобы сделать скутер более аэродинамичным и защищенным от ветра. На переднем обтекателе располагаются фары, которые делятся на ближние и дальние. Форма фар и центрального воздухозаборника дает Piaggio NRG Power еще более спортивные черты. Все эти элементы отражают последние тенденции в спортивном дизайне. Руль имеет маленький изящный обтекатель, который ограждает приборную панель сделанный из полупрозначного материала, а приборная панель имеет красную подсветку приборов. Приборная панель включает в себя цифровые и аналоговые приборы, на которых отображается скорость, пробег, уровнем топлива, температура охлаждающей жидкости и часы.

Приборная панель показывает запас топлива, индикатор дальнего света, уровень масло в версии PJ, и проверку инжектора. Каждая версия NRG Power имеет два зеркала заднего вида – спортивная особенность, которая дает больший уровень пассивной безопасности.

Большая подставка для ног, сделана из нескользящего материала, чтобы ноги водителя четко стояли на скутере в любой ситуации. Философия спортивной машины еще раз подчеркнута в окрашенной в алюминиевый цвет части площадки для ног, что привлекает внимание при боковой проекции. Комфортное сидение стало более тонким и низким, плавно приобретая клиновидную форму в задней части, в которой располагаются светодиодные сигналы, что делает внешний вид скутера еще более спортивным. NRG Power – единственный 50 куб.см. скутер оборудованный диодными лампами, которые не только подчеркивают его спортивное предназначение, но и увеличивают безопасность, т.к. яркость диодов, намного больше и заметнее, чем обычные лампы. Заднее крыло, сделано как отдельный элемент, который связан с картером двигателя, так же придает скутеру колоритный и агрессивный вид, защищая скутер от брызг и грязи.

Рама

Благодаря элегантному и гоночному внешнему виду, Piaggio NRG Power вобрал в себя все самые передовые технологии, особенно в части рамы. Двойная клетчатая рама сделана из высокопрочных стальных труб, чтобы дать скутеру исключительную жесткость на скручивание и способность открыть полный потенциал двигателя. Как результат – исключительная маневренность и точность управления. Новая рама была сконструирована, чтобы сместить центр тяжести скутера как можно ниже, в частности топливный бак расположен под площадкой для ног.

Другие элементы скутера были разработаны также тщательно. Перевернутая передняя вилка с ярко выраженным спортивным уклоном, отлита под давлением из легкого сплава и имеет диаметр труб 30 мм. Прогрессивные пружины позволяют прекрасно контролировать скутер на дорогах с различным типом покрытия. Задняя подвеска состоит из гидравлического моноамортизатора с ходом колеса 60 мм.

13” шестиспицевые диски изготовлены из легкосплавного материала и имеют уникальный профиль, чтобы уменьшить гироскопический эффект и сделать скутер более легким в обращении, не теряя при этом стабильность. На диски установлена хорошая спортивная резина с размерностью 120/70 на переднем колесе и экстра большая 140/60 на заднем, что дает оптимальный контроль на дороге.

Тормоза соответствуют высокому уровню других компонентов с 220 мм диском на переднем колесе и плавающим суппортом с одним поршнем. Этот мощный тормоз гарантирует уменьшение тормозного пути. На поддержку переднему тормозу выступает 175 мм задний диск с оппозитными поршнями. Версия DT на заднем колесе имеет 100 мм барабанный тормоз, который также гарантирует отменные тормозные характеристики.

Двигатель

С превосходной трансмиссией и отличным двигателем Piaggio NRG Power показывает лучшие результаты в переполненном секторе 50 куб.см. скутеров.

Доступный в вариантах с тремя 50 куб.см. двигателями Piaggio NRG Power достигает своих максимальных технологических вершин в версии PJ, основанной на версии двигателя Piaggio Hi-Per2 Pro PureJet. Этот двигатель имеет электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, что позволяет получить максимальную мощность в своей категории и отличное ускорение, в комбинации с низким потреблением топлива (50 км на 1 литре топлива). Версия DD также имеет жидкостное охлаждение, но использует карбюратор. Этот современный двигатель, легко занимает первое место по техническим характеристикам в сравнении с другими традиционными 50 куб.см. двигателями.

Двигатель Hi-Per2 с воздушным охлаждением, установленный на Piaggio NRG Power DT, предлагает высокие технические характеристики по более доступной цене.

Версии PJ и DD используют перевернутый выпускной мафлер, чтобы добиться лучших технических характеристик. Этот мафлер, так же как и более традиционный на модели DT имеет двойной каталитический конвертор, чтобы соответствовать нормам Euro2.

 

Просмотров: 1050 | Добавил: (vasek95) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Привет: Бродяга

    Полное имя: Бродяга
    Ты здесь: -й день
    IP:50.19.34.255
    Список пользователей
    Изменить сведения
    Правила сайта!
    Отправить ЛС
    Читать ЛС ()
    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Counter Strike 1.6
    Загрузить
    Counter Strike 1.5
    Загрузить
    Counter Strike 1.8
    Загрузить
    CS v.1.6 Online Edition
    Загрузить
    CS v 34 RUS
    Загрузить
    CSS ZombieMod v34 Build 3152
    Загрузить
    300 карт для Counter-Strike 1.6
    Загрузить
    Русификатор CS 1.6
    Загрузить

    Steam UP
    Загрузить
    Н6
    Логотипы для CS