50
куб.см. спортивный скутер Piaggio получил новую захватываю окраску.
Ультрасовременные спортивные характеристики соединяются с
функциональностью транспортного средства на каждый день, чтобы создать
отличный симбиоз скорости и практичности.
Самый спортивный из
всей линейки скутеров Piaggio получил новую окраску, чтобы подчеркнуть
свое спортивное предназначение. Агрессивные линии подчеркивают гладкую
форму этого маленького уличного истребителя, в то время как номер на
стороне переднего обтекателя напоминает о его склонности к гонкам.
Три
отличных 50 куб.см. двигателя и 13” колеса с выдающимися шинами (140 на
заднем колесе), авангардной рамой и экстра большие тормоза - все
предназначено для того, чтобы предложить водителю отменные технические
характеристики и возможность ездить на NRG Power каждый день.
Piaggio
NRG Power продолжает историю NRG, начиная с 1994 года, момента запуска
первого NRG, и остается бескомпромиссным спортивным скутером, в отличии
от других моделей. Piaggio NRG всегда был прекрасным скутером для
каждодневного использования, предлагая высокую эффективность и
передовую технологию. Дизайн Piaggio
NRG Power имеет полностью новый внешний вид. Его колоритный, гоночный и
динамичный внешний вид подчеркивает спортивное предназначение скутера
от Piaggio. Передний обтекатель был полностью переделан, чтобы сделать
скутер более аэродинамичным и защищенным от ветра. На переднем
обтекателе располагаются фары, которые делятся на ближние и дальние.
Форма фар и центрального воздухозаборника дает Piaggio NRG Power еще
более спортивные черты. Все эти элементы отражают последние тенденции в
спортивном дизайне. Руль имеет маленький изящный обтекатель, который
ограждает приборную панель сделанный из полупрозначного материала, а
приборная панель имеет красную подсветку приборов. Приборная панель
включает в себя цифровые и аналоговые приборы, на которых отображается
скорость, пробег, уровнем топлива, температура охлаждающей жидкости и
часы.
Приборная панель показывает запас топлива, индикатор
дальнего света, уровень масло в версии PJ, и проверку инжектора. Каждая
версия NRG Power имеет два зеркала заднего вида – спортивная
особенность, которая дает больший уровень пассивной безопасности.
Большая
подставка для ног, сделана из нескользящего материала, чтобы ноги
водителя четко стояли на скутере в любой ситуации. Философия спортивной
машины еще раз подчеркнута в окрашенной в алюминиевый цвет части
площадки для ног, что привлекает внимание при боковой проекции.
Комфортное сидение стало более тонким и низким, плавно приобретая
клиновидную форму в задней части, в которой располагаются светодиодные
сигналы, что делает внешний вид скутера еще более спортивным. NRG Power
– единственный 50 куб.см. скутер оборудованный диодными лампами,
которые не только подчеркивают его спортивное предназначение, но и
увеличивают безопасность, т.к. яркость диодов, намного больше и
заметнее, чем обычные лампы. Заднее крыло, сделано как отдельный
элемент, который связан с картером двигателя, так же придает скутеру
колоритный и агрессивный вид, защищая скутер от брызг и грязи. Рама Благодаря
элегантному и гоночному внешнему виду, Piaggio NRG Power вобрал в себя
все самые передовые технологии, особенно в части рамы. Двойная
клетчатая рама сделана из высокопрочных стальных труб, чтобы дать
скутеру исключительную жесткость на скручивание и способность открыть
полный потенциал двигателя. Как результат – исключительная
маневренность и точность управления. Новая рама была сконструирована,
чтобы сместить центр тяжести скутера как можно ниже, в частности
топливный бак расположен под площадкой для ног.
Другие элементы
скутера были разработаны также тщательно. Перевернутая передняя вилка с
ярко выраженным спортивным уклоном, отлита под давлением из легкого
сплава и имеет диаметр труб 30 мм. Прогрессивные пружины позволяют
прекрасно контролировать скутер на дорогах с различным типом покрытия.
Задняя подвеска состоит из гидравлического моноамортизатора с ходом
колеса 60 мм.
13” шестиспицевые диски изготовлены из
легкосплавного материала и имеют уникальный профиль, чтобы уменьшить
гироскопический эффект и сделать скутер более легким в обращении, не
теряя при этом стабильность. На диски установлена хорошая спортивная
резина с размерностью 120/70 на переднем колесе и экстра большая 140/60
на заднем, что дает оптимальный контроль на дороге.
Тормоза
соответствуют высокому уровню других компонентов с 220 мм диском на
переднем колесе и плавающим суппортом с одним поршнем. Этот мощный
тормоз гарантирует уменьшение тормозного пути. На поддержку переднему
тормозу выступает 175 мм задний диск с оппозитными поршнями. Версия DT
на заднем колесе имеет 100 мм барабанный тормоз, который также
гарантирует отменные тормозные характеристики. Двигатель С
превосходной трансмиссией и отличным двигателем Piaggio NRG Power
показывает лучшие результаты в переполненном секторе 50 куб.см.
скутеров.
Доступный в вариантах с тремя 50 куб.см. двигателями
Piaggio NRG Power достигает своих максимальных технологических вершин в
версии PJ, основанной на версии двигателя Piaggio Hi-Per2 Pro PureJet.
Этот двигатель имеет электронный впрыск топлива и жидкостное
охлаждение, что позволяет получить максимальную мощность в своей
категории и отличное ускорение, в комбинации с низким потреблением
топлива (50 км на 1 литре топлива). Версия DD также имеет жидкостное
охлаждение, но использует карбюратор. Этот современный двигатель, легко
занимает первое место по техническим характеристикам в сравнении с
другими традиционными 50 куб.см. двигателями.
Двигатель Hi-Per2
с воздушным охлаждением, установленный на Piaggio NRG Power DT,
предлагает высокие технические характеристики по более доступной цене.
Версии
PJ и DD используют перевернутый выпускной мафлер, чтобы добиться лучших
технических характеристик. Этот мафлер, так же как и более традиционный
на модели DT имеет двойной каталитический конвертор, чтобы
соответствовать нормам Euro2.
|