Всё о скутерах,мопедах,мотоциклов,квадроциклов их тюнинге...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ) » ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО! » ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА!
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА!
(vasek95)Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 10
Статус: Offline
Варианты ремонта пластика:

1. Если пластик расколот на несколько частей, нехватает какой то части!
а). Необходимо иметь: Стеклоткань, Эпоксидная смола
б) Для начала склеить разбитые части суперклем (секунда, момент, magic-glue и т.п.)
в) Аккуратно нанести на пластик с изнанки(желательно) эпоксидную смолу, наклеить на нее стеклоткань и еще раз нанести слой эпоксидной смолы. (при необходимости упрочнения платика наклыдываетс несколько слоев)

Минусы метода: Занимает много времени(сохнет)
Плюсы метода: Легко шпаклюется, красится. по неосторожности не получится убить плстик.

2. Метод ремонта при расколе на крупные части.

а)Необходимо иметь: паяльник, сетка от воздушного фильтра.
б) Сетка от фильтра впаивается паяльником 40 - 60 вт на глубину примерно 1-1.5мм в пластик,
в) Зачистка-шпатлёвка и покраска.

Минусы метода: При неаккуратном обращении с паяльником можно наделать лишних дырок в пластике
Плюсы метода: Доступность ресурсов, возможность быстрого восстановления пластика.

3. Метод ремонта расколотого пластика, а так же .ТРЕЩИН и СКОЛОВ

а) Необходимо иметь: Фен(желательно строительный), лишние кусочки пластика
б) Берется строительный фен и куски пластика нарезаные соломкой в качестве припоя. Трещина или стык обрабатывается с изнанки (шкурится и обезжиривается ) потом с помощью фена нагревается пластик в месте сварки и прижимается припой.
в) Зачистка-шпатлёвка и покраска.

Минусы метода: Необходимы навыки работы с феном, чтобы не перегреть пластик до деформации. Непригодность метода для склейки мелких деталей
Плюсы метода: Быстроосуществим, пригоден для заделки ТРЕЩИН и СКОЛОВ.

Метод для скрепления крупных деталей:

) Сверлиш дырки в доль трещины.Дырки должны быть на против друг друга!!!! Предварительно зафиксируй пластик клеем!!!
2)Далее просовываеш туда проволочку так чтобы хвосты получились в нутри а не с наружи. В дырки.
3)Проволоку вплавляеш в пластик по глубже.
4)С обратной стороны делаеш узел или что нить типо этого.
5)далее шпаклёвка.
6)грунтовка и покраска.
P.S. сверло 0,2 мм. проволока соответственно такая же!!!

Минусы: невозможность аккуратного ремонта в домашних условиях, уменьшение прочночти пластика
Плюсы метода: наиболее быстрый метод, очень прикоде для временного ремонта при отсутвии необходимых материалов

Думаю пока достаточно, если будет что-то еще то пишите буду добавлять!
 
Форум » ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ) » ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО! » ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz