Всё о скутерах,мопедах,мотоциклов,квадроциклов их тюнинге...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 329
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Ноябрь » 13 » Легкий атлет
21:23
Легкий атлет

ПОСТМОДЕРН

Gilera в аппарате признаёшь сразу, и не только по эмблеме, напоминающей уполовиненные и повёрнутые кольца Audi -дизайнерских цитат из Nexus здесь на троих хватит. А вот узнать Runner - увы. От агрессии предшественника тут мало что осталось. Визуально скутер воспринимается не как «спортсмен», а как обычный «среднекубатурник» вроде покойного Skipper или там Dylan. Виной тому как новая «фишка» Gilera (переднее колесо на дюйм больше заднего), так и куда менее экспрессивные линии облицовки.

Второе поколение стало уж больно умеренным, а местами откровенно скучным. Но только местами. Особенно после того, как основным цветом (цветовую гамму поменяли прошлым летом, через пару месяцев после начала производства!) стал чёрный: игра матовых и глянцевых поверхностей очень даже небезынтересна, к тому же здесь уже не теряется на общем фоне высокий тоннель - главная «видовая особенность» Runner всех выпусков.

Но этот тоннель стал намного ниже, и теперь садишься за руль по-скутерному, перебрасывая ногу через тоннель, а не седло, как на мотоциклах, старом Runner и нынешнем GP1. Да и расположение пробки бака куда более удобное (если бы ещё и сама пробка была металлической и откидной, а не пластиковой и съёмной), чем раньше. А главное - появилась какая-никакая защита ног (а также спины) от грязи. Хотя мотоботы всё равно не роскошь: ступни чуть-чуть, но выступают наружу пластика, что удобно с точки зрения управления в поворотах, но большой минус при езде в дождь и особенно сразу после него...

А теперь о габаритах. Почти не выросши в длину (и то за счёт увеличенных колёс - база-то не изменилась), скутер ощутимо раздался вширь. Особенно «в холке», то есть по рулю, и сзади. Там он превосходит по ширине кажущийся намного крупнее Derbi GP1! (На самом деле, если померить рулеткой, Runner меньше GP1, и то ненамного, только в длину, а в ширину - в области пола и фар.) Но мотор с глушителем всё равно шире, а ситуация с рулём легко поправима заменой грузиков (а ещё лучше - всего руля на кроссовый или М-образный, благо, предложение деталей для такого тюнинга преогромно).

МЯГКОСТЬ-НЕ ПОРОК!

Поменять весь руль желательно и по другой причине: если на старом Runner посадка была более-менее, то здесь из-за пониженного (в том числе и относительно руля) седла она совсем уж вертикальная. Что хорошо для «утилитарщины» типа Piaggio Fly, но не для аппарата с претензией на спортивность (пусть и сильно умеренной в связи с новым дизайном). С другой стороны, тем, кто решил пересесть на «Бегуна» с более утилитарной модели, такое решение скорее в плюс. Тем более что за рулём ничуть не менее просторно, чем на любом «полумакси».

К тому же в таком положении куда удобнее ворочать аппаратом в «пробке»! В частности, разворачиваться на месте, что при короткой (увы, по нынешним временам 1340 мм - это действительно «короткой») базе и низком седле - раз плюнуть. Способствуют «антипробочности» и традиционно большой для «пьяджиков» угол поворота руля, и узкая «морда».

Но вот последний затык пройден, загорается зелёный - старт! То ли из-за установки «прямотока» изданном экземпляре, то ли в результате перенастройки передаточных отношений редуктора (что скорее всего) характер разгона изменился. Теперь где-то на 6000 появляется чуть ощутимый «подхват», общая же динамика разгона не изменилась, зато субъективно мотор стал живее. Не 1802Т, конечно, но уже ближе к нему.

Ещё одна доминирующая черта в поведении Runner - даже большая, чем у предшественника, плавность хода. Нет, подвеску мягче не сделали - её характеристики не изменились. Их можно назвать перинообразными, если бы не традиционная для Piaggio тщательность доводки характеристик амортизаторов (однозначно ребята накатали не одну тысячу километров по дорогам!), обеспечивающая достаточную устойчивость и управляемость как в городе, так и на магистралях. Главное новшество, обеспечившее повышение плавности хода, - увеличенные колёса. Ощущается полезность большего диаметра колёс не в теории, а на практике! Но доведённость характеристик подвески здесь всё же важнее. Скутер «облизывал» стыки, колдобины и прочее даже лучше, чем более тяжёлый и на 16-дюймовых колёсах Aprilia Scarabeo 250, откатанный мной неделей раньше! Сочетание ходовых качеств, «антипробочности» и комфорта лучше, чем у любого конкурента.

Есть, правда, ещё более пронырливые «сотки» и Vespa LX, но на них по магистралям не поездишь - динамика не та. Здесь же не чувствуешь себя ущемлённым вплоть до самого позднего вечера на любой трассе, а на городских улицах - даже поздней ночью. С «максималкой»-то под 130 (данные не мои и не спидометра, а тех, кто замерял скорость по GPS - в том числе и ребят из немецкого журнала Scooter&Sport)!

А вот с грязезащитен плоховато. При попадании в небольшой дождик малость забрызгивается не только облицовка, но и мотоботы с внешних сторон. Но куда хуже, что грязь попадает на радиатор из-под колеса: полоска грязи на «плуге» не полностью, но сантиметров на пять-семь зашла и на решётку радиатора. Конечно, здесь всё получше, чем у GP1, тем не менее, переднее крыло явно нуждается в удлинении или хотя бы в брызговике (например, в «спарковском» куске линолеума).

 

В ТЕНИ«ДИАГОНАЛИ»

Любопытна статистика продаж Runner 200 в прошлом сезоне: пойдя нарасхват весной, летом сбыт резко упал. Причина - появление у импортёра Derbi ОР1250. По почти той - же цене, пусть без боковой подставки и иммобилайзера, но на 50 кубов «солиднее», а главное - намного интереснее внешне. Именно авангардный дизайн «испанца» застил глаза многим, а зря. Пусть Gilera куда скромнее выглядит, полюбуешься аппаратом со стороны куда меньше, чем ездишь на нём!

И для тех, кому надо ездить, и помногу, по городу - да, аппарат не слишком эмоционален внешне. Ноу Runner колоссальное превосходство над конкурентами по части эргономики, комфорта и антипробочности ввиду меньших габаритов. Что, согласитесь, важнейшие качества скутера. Особенно последнее, по части которого наш герой имеет превосходство перед всеми ныне выпускаемыми аппаратами объёмом свыше 150 кубов. Да и весит Runner ровно на 15 кг меньше GP1, что тоже отнюдь не шутки. А благодаря лучшей аэродинамике и более «скоростному» подбору шестерён в редукторе он как минимум не уступает испанскому визави в «максималке»!

Вот только жаль, что 250-кубовой версии нет и не предвидится (Piaggio group смогло-таки омологировать карбюраторную «двухсотку» по Евро-3). Не из-за динамики, нет. Просто 250 больше, чем 200, согласитесь, со всеми вытекающими: от лучшего «приёма» в режиме 40-80 км/ ч до намного большего ресурса коленвала. Нет в мире совершенства...

Просмотров: 702 | Добавил: (vasek95) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Привет: Бродяга

    Полное имя: Бродяга
    Ты здесь: -й день
    IP:3.138.110.119
    Список пользователей
    Изменить сведения
    Правила сайта!
    Отправить ЛС
    Читать ЛС ()
    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Counter Strike 1.6
    Загрузить
    Counter Strike 1.5
    Загрузить
    Counter Strike 1.8
    Загрузить
    CS v.1.6 Online Edition
    Загрузить
    CS v 34 RUS
    Загрузить
    CSS ZombieMod v34 Build 3152
    Загрузить
    300 карт для Counter-Strike 1.6
    Загрузить
    Русификатор CS 1.6
    Загрузить

    Steam UP
    Загрузить
    Н6
    Логотипы для CS