Всё о скутерах,мопедах,мотоциклов,квадроциклов их тюнинге...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 329
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Ноябрь » 13 » НОВЫЕ ИГРОКИ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
21:22
НОВЫЕ ИГРОКИ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

Сравнительный тест моделей Keeway Hurricane и Matrix

Имя китайской компании Keeway давно известно в Европе, а вот с на слуху у московских байкеров и скутеристов стало начала сезона 2006 года. Ввиду более совершенной конструкции большинства агрегатов (по сравнению с другими «китайцами», продающимися в России), и нетрадиционного внешнего вида, техника весь сезон разлеталась, как пирожки в базарный день. Для теста трудно было «поймать» нужную модель, наконец удалось обстоятельно обкатать две модели Keeway: Hurricane и Matrix.

  Внешность. У Hurricaneона, может, и не самая современная, но по крайней мере «своя», не клонированная другими производителями. Наружные панели не имеют видимых «косяков» изготовления и пристойно покрашены. Бросаются в глаза литые колесные диски с динамичной формой спиц, сверхнизкопрофильные для скутера шины (100/60-12). Внешность Matrix, несомненно, стала причиной популярности аппарата в прошлом сезоне. Футуристическая, разбитая на множество плоскостей, она претендует на лидерство не только среди китайского мотопрома. Бросаются в глаза «дутые» низкопрофильные шины, широкая, как у спортбайка, задняя подседельная часть.

 Двигатель. На «Урагане» установлен 4-тактный, среднефорсированный мотор. За его хорошую экономичность и не привередливость к качеству бензина приходится расплачиваться посредственной динамикой. А вот Matrix «вооружен» 2-тактным двиагтелем, причем с первого раза это не определишь – глушитель имеет характерную для моторов 4Т цилиндрическую форму. Да еще с надписью, указывающей, что он с катализатором и удовлетворяет нормам Евро-2. Катализатор, видимо, действительно есть, поскольку прогретый мотор вообще не дыимт, и нет запаха угарного газа.

Подвески. У обоих скутеров сзади один амортизатор с пружиной переменного шага и, похоже по работе, что с гидравликой. Регулировки предварительного поджатия на Hurricane нет, а вот на Matrix предусмотрены пять положений. Телескопическая вилка на обеих машинах тоже с гидравликой, работает достаточно мягко.

Органы управления. У обоих аппаратовони не самогосовременного стандарта: «стопа» двигателя и функции мигания света у переключателя  «дальний-ближний» нет. На панели приборов Matrix есть часы. Самая фишка – брелок с дистанционным запуском двигателя, его остановкой и  включением сигнализации. По идее, ключ можно вообще в замок не вставлять, держать его в кармане. Сам ключ, используемый также для открывания  седла и лючка горловины бензобака, выкидывается из брелка при нажатии маленькой кнопки на брелке. Очень удобные зеркала, хотя и не большого  размера. Их конструкция позволяет регулировать положение в очень большом диапазоне, от почти горизонтального, до почти вертикального.

Светотехника. У Hurricane одна фара, мощность лампы (35+35 Вт), света достаточно для безопасной езды в темноте. Более современным «светом»,  хотя с лампами такой же мощности, оснащен Matrix – две фары, причем правая, с ближним светом, линзовая. Передний габарит скутеров оформлен двумя маленькими, разнесенными по разные стороны скутера лампочками.

Тормоза. Спереди у обеих машин дисковые, причем у Hurricane с ограничителем давления, гордо именуемом ABS. Действительно, на сухом асфальте тормоза практически не блокируются, лишь слегка попискивает резина и на асфальте остается легкий налет резины. Стоппи с таким тормозом не сделаешь, но это и хорошо. На песочке и грунте, как показали заезды, колесо блокируется, и это понятно: датчиков вращения колеса, как у настоящих антиблокировочных систем, здесь нет. Задние тормоза – барабанные, их работа вопросов не вызывает.

Бак. Горловина позади седла, особенность Hurricane – она спрятана под лючком, который запирается на ключ, тот же, что для зажигания. Правда есть одно неудобство – лючок после поворота ключа не открыть – мешает кромка седла, и приходится еще отпирать и поднимать седло. И еще одно – открывшийся объем мал, и нужны тонкие пальцы пианиста (и к тому же сильные!), чтобы открутить крышку бака. Объем пяти с небольшим литрового бака вполне хватает для маломощного и экономичного мотора 4Т, а вот с «прожорливым» мотором 2Т придется рассчитывать дистанции.

Багажник. Металлический и достаточно надежный на обоих скутерах, у Hurricane, к нему привернут обширный кофр. Под седлом большой объем, правда частично занятый аккумуляторной батареей. На Matrix батареи в нем нет, она спрятано под пол. Hurricane имеет открытую сверху емкость у переднего щита, которой нет на Matrix.

Удобство посадки водителя. За рулем Hurricane достаточно просторно, руль шире, чем у большинства «полтинников». Посадка за рулем Matrix непривычная, хотя руль широкий и отнесен от седла так же, как на Hurricane. Дело в том, что высота пола 370 мм (у «Урагана» оно, как и многих скутеров, 290 мм), причем ноги вперед не вытянешь. Поэтому у рослых водителей колени, даже при небольшом повороте, упираются в руль. Чтобы этого избежать, приходится до конца сдвигаться по седлу, которое идет сзади на подъем и достигает высоты 830 мм. В итоге получается высокая посадка, сдвинутая назад, что нарушает нормальную развесовку скутера. Ни о каком пассажире тут разговора быть не может. Зато передний шит просто колоссальной ширины – 460 мм (обычно он на 100 мм уже) значит меньше грязи попадет на брюки и обувь.

Удобство посадки пассажира. В инструкции оба скутера заявлены как двухместные, правда грузоподъемность указана всего 75 кг. Тем не менее проверено – человек весом под 90 кг чувствует себя нормально, подвески не пробивает. На Hurricane установлены откидные подножки, седло длиннее обычного, а вот за что держаться пассажиру – неясно: ни ремешка поперек седла, ни ручек по бокам нет.

Ездовые ощущения совершенно разные от обоих скутеров. Легкий и маневренный Hurricane совершенно адекватно закладывается в повороты любой крутизны на любой скорости, причем не «заваливается» и не сопротивляется повороту. А вот динамика оставляет желать лучшего. Порадовали подвески, безупречный дистанционный запуск двигателя, его тихая и спокойная работа. «Максималка», замеренная по GPS навигатору, чуть меньше 50 км/ч (кстати, спидометр показывает очень точно, и показания легко читаются с белого «циферблата»). Но не надо забывать, что скутер еще не прошел обкатку.

За рулем Matrix скучать не приходится: угол наклона вилки меньше привычного, и скутер слишком охотно валится при небольшом повороте руля. Холодный запуск не очень «с-пол-оборотный», нужно подкручивать ручку газа, для нормальной работы требуется прогрев мотора, после которого тот показывает некоторую резвость. Нельзя сказать, что он рвет с места, но, по крайней мер, динамичнее 4-тактного Hurricane, хотя максимальная скорость такая же. Норовом (провалами и подхватами) все время напоминает, что он из племени 2Т.

Выявленные «косяки». Непривычно, что боковой упор у обоих скутеров сам убирается при выравнивании корпуса – это может провоцировать «уронение» машины. Также мала ниша, в которой расположен замок зажигания. Учитывая, что брелок представляет коробочку, для пальцев совсем не остается места, чтобы повернуть эту коробочку. А самое главное – неясно, как глушить мотор, если ключ вынут и находится вне зоны досягаемости. Возможна неприятная ситуация, когда ключ, допустим, лежит в кармане, и заел трос газа или произошло падение и нужно быстро остановить двигатель. Кстати, даже если ключ вставлен, двигатель почему-то не всегда глохнет при повороте ключа. А еще у Matrix не видно уровня жидкости в бачке гидропривода переднего тормоза, хотя конструкторы старались – сделали желоб в закрытии руля, но его глубины недостаточно.

Просмотров: 582 | Добавил: (vasek95) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Привет: Бродяга

    Полное имя: Бродяга
    Ты здесь: -й день
    IP:54.210.83.20
    Список пользователей
    Изменить сведения
    Правила сайта!
    Отправить ЛС
    Читать ЛС ()
    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Counter Strike 1.6
    Загрузить
    Counter Strike 1.5
    Загрузить
    Counter Strike 1.8
    Загрузить
    CS v.1.6 Online Edition
    Загрузить
    CS v 34 RUS
    Загрузить
    CSS ZombieMod v34 Build 3152
    Загрузить
    300 карт для Counter-Strike 1.6
    Загрузить
    Русификатор CS 1.6
    Загрузить

    Steam UP
    Загрузить
    Н6
    Логотипы для CS