Возможно,
что максимальная скорость не слишком велика, однако тяга на низких
передачах позволяет с легкостью выходить из поворотов. Компания
Arctic Cat снабдила двигатель и коробку передач на Crossfire 5
зарекомендовавшим себя набором планетарных шестерней АСТ Diamond Drive.
Отличный двухцилиндровый мотор в паре с плавным переключением позволяет
новичкам даже допускать некоторые ошибки. Так как АСТ привод создан для
низких передач, подача мощности осуществляется плавно, что позволяет не
зарываться в снег при случайных пробуксовках. Это должно помочь
новичкам, осваивающим рыхлый снег, научиться справляться с различными
снежными покрытиями, не закапываясь по самую голову. Но это не значит,
что снегоход совсем не уходит в снег. Легковесная рама
На Crossfire 2009 используется рама от М-серии. К
счастью, Crossfire 5 собран на той же платформе, что и более мощные
модели Crossfire. Благодаря своей легковесности новая алюминиевая рама
обеспечивает лучшую проходимость. Подножки предоставляют достаточно
пространства для перемещения водителя, перемещения веса и ног вперед
или назад на снегоходе. Если же некоторые характеристики напоминают вам
модели М-серии для очень рыхлого снега, то причиной этому то, что
линейка Crossfire также обладает некоторыми характеристиками горных
мотосаней. Благодаря новой раме не только
подножки стали удобнее, но также был улучшен отвод снега, по сравнению
с более ранними моделями. А рукоятки руля обеспечивают лучшую
управляемость, так как расстояние между ними было уменьшено почти на
2,5 см – каждая рукоятка заведена внутрь приблизительно на 1,25 см. Crossfire
5 и его собратья вмещают в себя тысячи километров инженерного
мастерства. И существует огромное множество мелочей выделяющих
Crossfire 5 среди прочих снегоходов. Задняя часть капота, расположенная
рядом с коленями водителя загнута внутрь, обеспечивая больше
пространства для ног и дополнительный комфорт. Лобовое стекло
установлено не в качестве украшения, а для отвода холодного воздуха и
снега. Руль легко поднимается, если водитель встает на ноги во время
отработки сложных препятствий, например, поваленных и присыпанных
снегом стволов деревьев. 358-сантиметровый траэк
Сиденье на Crossfire 5 расположено низко, а руль достаточно высоко. Инженеры
компании Arctic Cat тщательно взвешивали все за и против, и предпочли
использовать трэк немного длиннее. Новый трак длиной 358 см заменил
более привычный (длиной 345 см). Дополнительные 13 сантиметров длины
трэка, грунтозацепы, высотой в 3,17 см и переделанная рама мотосаней с
шагом 3,0 аналогичным мотосаням М-серии позволяют значительно улучшить
сцепление со снегом. Благодаря гидравлическим
амортизаторам и торсионам в задней подвеске FasTrack с увеличенным
ходом обеспечивается ход до 43 см. Зарекомендовавший себя поперечный
рычаг передней подвески AWS от Arctic Cat обеспечивает ход до 9,2 см. В
стандартной комплектации предусмотрены гидравлические амортизаторы, но
заменить их на газовые в будущем не составит труда. Благодаря
регулировкам лыжную базу можно изменять от 106 до 112 см (расстояние
между центрами пластиковых лыж). Crossfire 5
поставляется с цифровым/аналоговым спидометром/тахометром и двойным
одометром. Задний ход входит в стандартную комплектацию, однако
электронное зажигание устанавливается за дополнительную плату. Правда,
возможно в нем и нет необходимости, так как данный двигатель объемом
500 см3 заводится с пол-оборота. Также Arctic Cat предлагает
широкий ассортимент дополнительного оборудования, позволяющий настроить
сани под ваш стиль вождения. Мы полагаем, что
более опытные водители предпочтут более мощные снегоходы, поэтому
Crossfire 5 создан для новичков, обеспечивая легкость и удобство в
управлении снегоходом при передвижении по рыхлому снегу или целине. 2009 Arctic Cat Crossfire 5 | Двигатель | Arctic/Suzuki 499 см3,
двухцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; корпус
дроссельных заслонок на 38 мм, электронный впрыск топлива без
аккумулятора | Мощность | 85 л.с. (Приблизительно) | Привод | Arctic Diamond | Передняя подвеска | Arctic AWS VI с A-образными рычагами; гидравлические амортизаторы с 2 цилиндрами; свободный ход в 23 см | Задняя подвеска | Arctic FasTrack с увеличенным ходом с гидравлическими амортизаторами с 2 цилиндрами и торсионами; до 42.5 см хода | Длина | 302,5 см | Ширина | 120 см | Лыжная база | Ширина регулируется от 105 до 110 см | Трак | Camoplast Cobra, размерами 38,1 x 358,14 x 3,17 | Вес | – | Емкость топливного бака | 46.2 л |
|