Переделка генератора двигателя 139QMB.
Начитавшись статей, подобных этой, решил переделывать себе генератор на постоянный ток от так называемого двухфазного регулятора (это неправильный термин, хотя все его так называют. На самом деле это однофазный регулятор, но уже с полноценным диодным мостом. В народе уже стало общепринятым называть его двухфазным). Зачем? Многие, как и я, нагружают свой скутер многочисленными энергопотребителями, не задумываясь о том, что штатный генератор не выдает всей мощности, которую может выдавать, далеко не все знают, что этим они безбожно убивают свой аккумулятор, который вынужден отдавать свою энергию на питание этих потребителей. Вот я и решил выжать из генератора всю его мощь.
К слову, немного теории. В наших двигателях используются 8-катушечные статоры, из которых в генерации тока участвуют 6. Было бы замечательно, если бы все они работали на отдачу переменного тока на мощный выпрямитель-стабилизатор, тогда бы мы имели на бортсети скутера около 140 ватт мощности при пос
...
Читать дальше »