Давно не секрет, что ретро мопеды у многих вызывают восторг и желание ими обладать! От этого и не спадающий спрос на таких зверьков как Giorno, Verde, Vino, Julio и т.д. Эти мопеды действительно хороши, но всё же это реплика. А где истринные ретро табуретки? Где тот самый настоящий дизайн 70-ых, 80-ых? Эта тема посвящена истинным любителям ретро техники, специалистам по восстановлению и стайлингу старичков, маньякам-реаниматологам, вдыхающим 2-ую (а иногда и 3-ю) жизнь в двухколёсную древность
Раз уж тему начал, то предлагаю Вашему вниманию свои работы:
1) Honda Sky (1983 г) - эл.стартер, вариатора нет (просто 2 шкива, старт и движение только засчёт сцепления), двигатель АВ-14Е Процесс восстановления не запечатлел, был мал и глуп.
Ремонт и "добавки" - неоригинальные наклейки, покрашен в легкий белый перламутр, перетянуто сиденье, неоновая подсветка дна. Двигатель 100% оригинал без ремонтов и расточек. Скорость - 60 км/ч.
2) Honda Eve Smile (1984 г) – только кик-стартер, ручной подсос, вариатора нет, двигатель AF-05E
Ремонт и «добавки» - полностью перебран двигатель с заменой подшипников и расточкой цилиндра, перетянуто сиденье, подкрашены некоторые части. Скорость – 65 км/ч.
3) Honda Tacty (1983 г) - эл.стартер, вариатор, двигатель АВ-19Е
Ремонт и «добавки» - из кусочков полностью восстановлен пластик и обтянут бархатом, заново протянута вся электрика, ремонтная расточка цилиндра, покраска нескольких частей, светодиодная подсветка дна (красная). Скорость – 50 км/ч