Скутеры, которые в России продаются под торговой маркой Е-Мото, собираются разными китайскими производителями мототехники (Sonik, Jiajue, Zhuzhou). Сама ж компания с прикольным названием «Мопеда.нет» на рынке России уже третий год, её модельный ряд был обновлен к прошлому сезону. Самым интересным из него представляется «сухопутный крейсер» E-Moto JJ150-5 с двухъярусным сиденьем, пассажирской спинкой, высоким ветровиком. Внешне машина напоминает Honda Foresight 250 былых лет (кстати, с таким же экстерьером предлагается Forsage Sirius 250). Под широким диваном сиденья располагается 30-литровый багажный отсек. Под капотом же 150-кубовый четырехтактный «воздушник», разгоняющий экипаж до 85 км/ч. Колеса диаметром 12-дюймов оборудованы дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Нерастиражированной (пока) внешности E-Moto JJ150T-5 обеспечивает просторную посадку водителю и пассажиру. Макси скутер стоит на 13-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной и «дисково-барабанными» тормозами. Его максимальная скорость составляет 80 км/ч. Возможна альтернативная установка зеркал заднего вида на руль, кому не импонируют «рога».
Новинка: E-Moto JJ150-5; тип двигателя – 1/4T; тип ГРМ – OHC/2; рабочий объем – 149,6 см3; размерность – 57,2х57,8 мм; макс. мощность – 7,6 л.с.; охлаждение – воздушное; питание – карбюратор; шины (передн./задн.) – 4,00-12/4,00-12; тормоза (передн./задн.) – дисковый/барабанный; длина/база – 2190/1495 мм; сухая масса – 140 кг; объем бензобака – 9 л.
Калининградская компания «Балтмоторс» – один из крупнейших поставщиков китайской мототехники на рынок России. За шесть лет работы на нашем рынке компания наладила широкую дилерскую сеть, снабжение запчастями, обслуживание и ремонт. Однако в последние два года заметно снизилась активность компании, и о новинках на новый сезон мне не известно. Самым совершенным и дорогим (более 70000 руб.) произведением был и остается макси-скутер BM E-Charm (от Chunfeng Holding Group или короче CF-Moto), выполненный в стиле популярных в Европе и входящих в моду у нас «Скарабеев» от Aprilia. Современный четырехтактный 150-кубовый мотор жидкостного охлаждения разгоняет этот стильный аппарат на 16-дюймовых колесах до 95 км/ч. В ходовой части применены гидроамортизаторы в подвесках и дисковые тормоза всех колес. Показательно, что «Обаяние» присутствует на рынках Европы и даже США.
Скутер
с двухтактным двигателем, объёмом 49см3, передней рычажной
(маятниковой) вилкой. Он подходит для спокойной и размеренной езды.
Классический дизайн скутера, а так же малый вес и приемлемая стоимость
делают этот скутер настоящим хитом. Дополнительные опции:
противоугонная сигнализация, ветровое стекло.
Тип двигателя: 2-х тактный, 1 цилиндр.
Объем двигателя: 49 см3
Система охлаждения: воздушная
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность: 2,5 кВт / 7500 об.мин
Макс. крутящий момент: 2,8 Нм / 5000 об.мин
Максимальная скорость: 50 км/ч
Тип привода: цепной
Система запуска: электрический или кик стартер
Тип передней подвески: рычажная
Тип задней подвески: маятниковая с одним амортизатором
Тип переднего / заднего тормоза: барабанный / барабанный
Скутер
с четырехтактным двигателем объёмом 49 см3, дисковым тормозом переднего
колеса, телескопической передней вилкой. Решетка фар, развитые
воздухозаборники, литые алюминиевые колеса соответствуют элементам
спортивного дизайна. Это полноценная городская машина с увеличенной
базой. На ней довольно комфортно и в «пробках» и на дороге.
Дополнительные опции: противоугонная сигнализация.
Тип двигателя: 4-х тактный, 1 цилиндр.
Объем двигателя: 49 см3
Система охлаждения: воздушная
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность: 2,5 кВт / 7500 об.мин
Макс. крутящий момент: 3 Нм / 6500 об.мин
Максимальная скорость: 50 км/ч
Тип привода: клиноременный вариатор
Система запуска: электрический или кик стартер
Тип передней подвески: телескопическая
Тип задней подвески: маятниковая с двумя амортизаторами
Тип переднего / заднего тормоза: дисковый / барабанный
Скутер
выпускается в двух модификациях: с двухтактным двигателем объемом 49
см3 и с четырехтактным двигателем объемом 125 см3. Дисковый тормоз
переднего колеса, телескопическая передняя вилка. Легкий городской
скутер с взрывным характером, что неоценимо при движении в пробках.
Двигатель, которым оснащен скутер, изготовлен по лицензии фирмы Yamaha.
Панель приборов со встроенными часами облицована «под
карбон», крашеные литые 12 дюймовые колеса. Дополнительные опции:
противоугонная сигнализация.
Тип двигателя: 2-х тактный, 1 цилиндр.
Объем двигателя: 49 см3
Система охлаждения: воздушная
Степень сжатия: 6,5:1
Максимальная мощность: 2,1 кВт / 8000 об.мин
Макс. крутящий момент: 3,2 Нм / 5500 об.мин
Максимальная скорость: 65 км/ч
Тип привода: клиноременный вариатор
Система запуска: электрический или кик стартер
Тип передней подвески: телескопическая
Тип задней подвески: маятниковая с одним амортизатором
Тип переднего / заднего тормоза: дисковый / барабанный
Габаритные размеры, мм: 1830 / 705 / 1165
Колесная база: 1290 мм
Размер шин, передняя / задняя: 120/70-12 / 130/70-12
Скутер
выпускается в двух модификациях: с двухтактным двигателем объемом 49
см3 и с четырехтактным двигателем объемом 125 см3. Дисковый тормоз
переднего колеса, телескопическая передняя вилка. Модель с броским
агрессивным спортивным дизайном. Двигатель, которым оснащен скутер,
изготовлен по лицензии фирмы Yamaha. Панель приборов со встроенными
часами облицована «под карбон», крашеные литые 12 дюймовые
колеса. Дополнительные опции: противоугонная сигнализация.
Тип двигателя: 2-х тактный, 1 цилиндр.
Объем двигателя: 49 см3
Система охлаждения: воздушная
Степень сжатия: 6,5:1
Максимальная мощность: 2,1 кВт / 8000 об.мин
Макс. крутящий момент: 3,2 Нм / 5500 об.мин
Максимальная скорость: 65 км/ч
Тип привода: клиноременный вариатор
Система запуска: электрический или кик стартер
Тип передней подвески: телескопическая
Тип задней подвески: маятниковая с одним амортизатором
Тип переднего / заднего тормоза: дисковый / барабанный
Габаритные размеры, мм: 1830 / 705 / 1165
Колесная база: 1290 мм
Размер шин, передняя / задняя: 120/70-12 / 130/70-12
Скутер
с четырехтактным двигателем объемом 150 см3, дисковым тормозом
переднего колеса, телескопической передней вилкой. Этот двухместный
скутер отличается оригинальным дизайном, 13 дюймовыми колесами,
обеспечивает комфорт и водителя и пассажира. Дополнительные опции:
противоугонная сигнализация, кофр.
Тип двигателя: 4-х тактный, 1 цилиндр.
Объем двигателя: 149,6 см3
Система охлаждения: воздушная
Степень сжатия: 9,5:1
Максимальная мощность: 6,5 кВт / 7500 об.мин
Макс. крутящий момент: 8,5 Нм / 6000 об.мин
Максимальная скорость: 94 км/ч
Тип привода: клиноременный вариатор
Система запуска: электрический или кик стартер
Тип передней подвески: телескопическая
Тип задней подвески: маятниковая с двумя амортизаторами
Тип переднего / заднего тормоза: дисковый / барабанный
Габаритные размеры, мм: 1910 / 700 / 1095
Колесная база: 1370 мм
Размер шин, передняя / задняя: 130/60-13 / 130/60-13
Скутер
с четырехтактным двигателем объемом 125 см3, дисковый тормоз переднего
колеса, телескопической передней вилкой. Небольшой городской скутер
удобный для поездок по городу. Двигатель позволяет двигаться на равных
в общем потоке, а габариты – не застревать в пробках.
Дополнительные опции: противоугонная сигнализация.
Тип двигателя: 4-х тактный, 1 цилиндр.
Объем двигателя: 125 см3
Система охлаждения: воздушная
Степень сжатия: 9,2:1
Максимальная мощность: 5,2 кВт / 7500 об.мин
Макс. крутящий момент: 7,5 Нм / 6000 об.мин
Максимальная скорость: 80 км/ч
Тип привода: клиноременный вариатор
Система запуска: электрический или кик стартер
Тип передней подвески: телескопическая
Тип задней подвески: маятниковая с двумя амортизаторами
Тип переднего / заднего тормоза: дисковый / барабанный