Всё о скутерах,мопедах,мотоциклов,квадроциклов их тюнинге...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 329
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов


   

Возможно, что максимальная скорость не слишком велика, однако тяга на низких передачах позволяет с легкостью выходить из поворотов.

Компания Arctic Cat снабдила двигатель и коробку передач на Crossfire 5 зарекомендовавшим себя набором планетарных шестерней АСТ Diamond Drive. Отличный двухцилиндровый мотор в паре с плавным переключением позволяет новичкам даже допускать некоторые ошибки. Так как АСТ привод создан для низких передач, подача мощности осуществляется плавно, что позволяет не зарываться в снег при случайных пробуксовках. Это должно помочь новичкам, осваивающим рыхлый снег, научиться справляться с различными снежными покрытиями, не закапываясь по самую голову. Но это не значит, что снегоход совсем не уходит в снег.

Легковесная рама

На Crossfire 2009 используется рама от М-серии ... Читать дальше »

Просмотров: 509 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)


Стандартная комплектация модели 650 XP включает аксессуары для путешествий.

Suzuki выпустил новую версию V-Strom для Великобритании.

Новый Suzuki V-Strom 650 Xpedition (или сокращенно XP) базируется на стандартной ABS-системе V-Strom 650, но имеет набор дополнительных приспособлений, позволяющих повысить проходимость в горных условиях. Представленный Suzuki GB является новой флагманской моделью, V-Strom 650XP может конкурировать с BMW F800GS в сегменте внедорожников среднего веса.

Xpedition относится к линии Suzuki GB’s V-Strom, которая также включает модификацию для туристических поездок 650GT и горный мотоцикл 650X.

Версия XP имеет в комплектации сумки из черного алюминия вместимостью 82 литров, защиту двигателя и рукооградитель, алюминиевый маслосборник и центральную опору.

«V-Strom 650 по-прежнему чрезвычайно популярная модель для нас, вот почему мы так рады предложить Вашему вниманию новую флагманскую модель с сильными и практическими дополнениями», - говорит Д ... Читать дальше »

Просмотров: 695 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

 

Итальянская группа Piaggio, крупнейший производитель двухколесных транспортных средств в Европе, представила легендарную модель Vespa LX Touring в версиях с классическими движками объемом 125 и 150 кубических сантиметров.

Vespa LX Touring – машина для настоящих путешественников, предпочитающих подобный способ передвижения. Она уже снабжена всем необходимым для того, чтобы отправиться в достаточно дальнюю поездку.

Хромированный багажник в списке стандартного оборудования, достойное ветровое стекло, придающее аппарату элегантность и одновременно выполняющее защитную функцию. Сиденье из новейших материалов, темнокоричневого цвета, подчеркивает элегантный и привлекательный стиль машины.

Мощность 125-кубового движка – 10,7 л.с., 150-кубового – 12,1 л.с. Максимальный крутящий момент – 9,6 Нм (при 6 500 об./мин.) и 11,8 Нм (при 6 250 об./мин.) соответственно. 

Оба мотора – одноцилиндровые, 4-тактные, с электронным впрыском топлива. Спереди 11-дюймовое колесо, сзади 10-дюймовое. Тормоза – спереди диск диаметром 200мм, сзади – барабанный тормоз диаметром 110мм. Длина – 1770мм, ширина – 740мм. Высота сиденья – 785мм. Колесная ба ... Читать дальше »

Просмотров: 625 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)



Кроме заостренной формы SR50 и украшенного хромом Mojito (Можито) они создали серию Scarabeo (Скарабео) объемом двигателя в 100, 200 и в 500 куб.см. Если воспользоваться только одним словом, все три модели Scarabeo можно охарактеризовать как ‘Бизнес’.

Все они предлагают принять мотоциклисту правильное положение, все они имеют довольно спокойную внешность с одинарной передней фарой и корпусом с эмблемой. Они поставляются с тусклой однотонной окраской, все, за исключением беспокойного Красного. Если бы вы искали скутер с «весёлой» расцветкой, вам бы скорей всего пришлось просмотреть большую часть всей продукции Aprilia. До тех пор, пока бы вы не увидели SportCity 250.

Вполне практичный с точки зрения цвета и положения посадки, дизайн SportCity является всем, чем угодно, но не заурядной серостью. Честно говоря, я бы сказал, что его можно даже назвать изумительным! Передняя часть агрессивна, показывает свой решительный вид встречному транспортному потоку.

15-дюймовые колеса, большие и солидные, придают мотоциклисту высокую степень уверенности в себе при поворотах и на проселочной дороге. Я проехал на нем от San Pedro (Сан-Педро, Калифорния) до Point Dume (Поинт Дьюм) и обратно п ... Читать дальше »

Просмотров: 1589 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)


Концерн Piaggio в последнее время щедр на новинки — рынок требует от крупных производителей все большей изощренности для завоевания разума и кошельков покупателей. Когда запас стандартных идей заканчивается, в ход идет все то, что, казалось бы, не имело шансов воплотиться в реальность. И если большинство ниш рынка переполнено, компании зачастую находят новые. Такой на сегодняшний момент является ниша трехколесных скутеров. Идея выпуска подобных аппаратов не нова. Много малокубатурных моделей японского производства десятилетиями ездят по всему миру. Все они оснащены двумя колесами сзади и одним спереди и предназначены, в основном, для перевозки грузов. Но Piaggio не придерживается мнения, что трехколесный скутер обязательно должен быть утилитарным. Смысл третьего колеса по версии итальянцев заключается в улучшении устойчивости и управляемости скутера. И поэтому размещать его следует не сзади, а спереди. И тогда при любых дорожных условиях и углах наклона корпуса скутер будет ехать, как по рельсам. Основной целью нашего теста стала проверка данного утверждения на подопытных ... Читать дальше »

Просмотров: 1199 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

Два передних колеса – революционная концепция.

Piaggio выпустила первую модель скутер Vespa весной 1946 года. Скутер оказался революционным персональным средством транспорта давший европейцам свободу передвижения.

Спустя 60 лет Piaggio придумала новый революционный проект: PIAGGIO MP3 - полностью инновационный скутер с тремя колесами, два из которых спереди. PIAGGIO MP3 обеспечивает безопасность и полную стабильность на дороге, которая не подвластна ни одной другой модели скутера или мотоцикла. Мощь, технические характеристики и легкость управления делают поезду на нем очень интересной.

Два передних колеса PIAGGIO MP3 пересматривают само понятие безопасной поездки. Передняя подвеска с двумя независимыми колесами намного более устойчивая, чем на любом другом скутере. PIAGGIO MP3 стабильно ведет себя на дороге даже тогда, когда другие более совершенные транспортные средства уже не могут этого предложить. Полный контроль над дорогой этой трехколесной конструкции может быть проверена на мокром и скользком покрытии или других более жестких условиях по сравнению с двухколесной техникой.

В городе и в городском ритме движения PIAGGIO MP3 так же не имеет себе равный в плане безопасности: булыжники, кочки и ямы на ... Читать дальше »

Просмотров: 1166 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)


50 куб.см. спортивный скутер Piaggio получил новую захватываю окраску. Ультрасовременные спортивные характеристики соединяются с функциональностью транспортного средства на каждый день, чтобы создать отличный симбиоз скорости и практичности.

Самый спортивный из всей линейки скутеров Piaggio получил новую окраску, чтобы подчеркнуть свое спортивное предназначение. Агрессивные линии подчеркивают гладкую форму этого маленького уличного истребителя, в то время как номер на стороне переднего обтекателя напоминает о его склонности к гонкам.

Три отличных 50 куб.см. двигателя и 13” колеса с выдающимися шинами (140 на заднем колесе), авангардной рамой и экстра большие тормоза - все предназначено для того, чтобы предложить водителю отменные технические характеристики и возможность ездить на NRG Power каждый день.

Piaggio NRG Power продолжает историю NRG, начиная с 1994 года, момента запуска первого NRG, и остается бескомпромиссным спортивным скутером, в отличии от других моделей. Piaggio NRG всегда был прекрасным скутером для каждодневного использования, предлагая высокую эффективность и передовую технологию.

Д ... Читать дальше »

Просмотров: 1755 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

ПОСТМОДЕРН

Gilera в аппарате признаёшь сразу, и не только по эмблеме, напоминающей уполовиненные и повёрнутые кольца Audi -дизайнерских цитат из Nexus здесь на троих хватит. А вот узнать Runner - увы. От агрессии предшественника тут мало что осталось. Визуально скутер воспринимается не как «спортсмен», а как обычный «среднекубатурник» вроде покойного Skipper или там Dylan. Виной тому как новая «фишка» Gilera (переднее колесо на дюйм больше заднего), так и куда менее экспрессивные линии облицовки.

Второе поколение стало уж больно умеренным, а местами откровенно скучным. Но только местами. Особенно после того, как основным цветом (цветовую гамму поменяли прошлым летом, через пару месяцев после начала производства!) стал чёрный: игра матовых и глянцевых поверхностей очень даже небезынтересна, к тому же здесь уже не теряется на общем фоне высокий тоннель - главная «видовая особенность» Runner всех выпуско ... Читать дальше »

Просмотров: 695 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)


Сравнительный тест моделей Keeway Hurricane и Matrix

Имя китайской компании Keeway давно известно в Европе, а вот с на слуху у московских байкеров и скутеристов стало начала сезона 2006 года. Ввиду более совершенной конструкции большинства агрегатов (по сравнению с другими «китайцами», продающимися в России), и нетрадиционного внешнего вида, техника весь сезон разлеталась, как пирожки в базарный день. Для теста трудно было «поймать» нужную модель, наконец удалось обстоятельно обкатать две модели Keeway: Hurricane и Matrix.

  Внешность. У Hurricaneона, может, и не самая современная, но по крайней мере «своя», не клонированная другими производителями. Наружные панели не имеют видимых «косяков» изготовления и пристойно покрашены. Бросаются в глаза литые колесные диски с динамичной формой спиц, сверхнизкопрофильные для скутера шины (10 ... Читать дальше »

Просмотров: 581 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)


Когда я был подростком, у меня был друг, увлекающийся механикой, у которого была навязчивая мечта - он хотел поставить двигатель от Porsche 911 на свой Volkswagen Beetle 1971 года.

Я сказал ему, что такое "хирургическое" вмешательство превратит автомобиль в смертельную западню, но Гордон лишь улыбался и продолжал лазить по автосвалкам в поисках мотора Porsche, который был ему не по карману.

Я тогда просто хотел купить Porsche; он же стремился поставить мощный спортивный двигатель на машину, которая предназначалась для мирных обывателей.

Скутер Gilera Nexus 500 Maxi помог мне понять, чего хотел Гордон. Фирма Gilera рекламирует своего мощного городского бойца с двигателем 460 кубиков, как "скутер с душой мотоцикла".

Моя первая реакция на этот скутер - "глупость". Я каждый день езжу на спортивных мотоциклах. У них ускорение истребителей, великолепная рулевая геометрия и управление, от которого на моем лице появляется улыбка от уха до уха.

Променял бы я такой спортбайк на автоматический скутер с комбинированной тормозной системой и центробежным сцеплением?

Первые предпосылки для ответа на этот вопрос начали появляться, когда на перекрестке загорелся зеленый, и здоровый парень в золотистом Ягуаре попытался вырваться вперед меня. Я широко открыл заслонку, а крупный одноцилиндровый двигатель сделал все остальное. Пока-пока, Ягуарище!

Он попытался повторить свою попытку. Смеялся даже байкер на красном Ducati 999S. Он показал мне бо ... Читать дальше »
Просмотров: 881 | Добавил: (vasek95) | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Привет: Бродяга

    Полное имя: Бродяга
    Ты здесь: -й день
    IP:34.228.7.237
    Список пользователей
    Изменить сведения
    Правила сайта!
    Отправить ЛС
    Читать ЛС ()
    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Counter Strike 1.6
    Загрузить
    Counter Strike 1.5
    Загрузить
    Counter Strike 1.8
    Загрузить
    CS v.1.6 Online Edition
    Загрузить
    CS v 34 RUS
    Загрузить
    CSS ZombieMod v34 Build 3152
    Загрузить
    300 карт для Counter-Strike 1.6
    Загрузить
    Русификатор CS 1.6
    Загрузить

    Steam UP
    Загрузить
    Н6
    Логотипы для CS